Ностальгируем "Темный фронт"

Так, так, так, что за запустение, все уже пылью поросло! А ты чего? Не мог написать пару статей? Пока я был в отпуске на Каймановых островах (просто целые месяц играл в танки дома). Да уж. Тебе лишь бы почитать что-то, ну да ладно. Сегодня мы будем опять погружаться в ностальгию, причем в страшную, как в плане события, так и в плане реализации, возможно откуда-то вылетит скример, который я подложил, так что будь внимательным! (это шутка, ниче не вылетит).

И так на дворе октябрь, 2018 год, я виртуозный, подающий надежды юный игрок в World of tank, я не побоюсь этого надежда игры захожу на форму, как сейчас помню 18 числа, а на дворе Хэллоуин, исконно наш праздник, как говорится). И вижу шикарное ЗЕЛЕНОЕ зазывающее обновление, даже с роликом! Вот он: https://youtu.be/o_2PSYKNbOA . От такой эпичности мне разумеется захотелось зайти в игру и пофармить этот замечательный ивент, хоть в нем и нужно было собирать сопли.
И так при входе в игру меня сразу же причислили к ЭЛИТНОМУ танковому подразделению “Соплесобиратели” или “Сумеречный отряд”, призванный искоренять восставшие боевые машины и великолепные идеи разработчиков, танки-зомби, танкергейсты, Серб, все это нам было нипочем. Если вы конечно же играли с друзьяшками, но если нет, оооооооооо, после такого зрелища в цирк можно не ходить всю оставшуюся жизнь.

И так нам дают колхозный танк МТ-Ревенант (танк не нуждается в обвесе) и смертельное задание (умереть вы не можете) собрать соплей. Ну собрать так собрать, с нами этим делом занимаются еще 4 игрока, а почему бы собственно и нет. Играем мы против ИИ и только на МТ-Ревенанте, катка длится 10 минут, либо пока кто-то не выйдет и ты не выйдешь следом, потому что смысл игры собрать эту зеленую штуку “Зеленую материю” и привести ее в хранилище. Материя валяется на земле, гдеж ей еще быть, ее так же можно добывать с танков-зомби, которые спавнятся и ждут пока их развалят или они развалят тебя, потому что они были, блин вообще неадекватно сильные местами.

зеленая материя world of tanks хелоуин

Весь бой проходит на карте “Темный фронт” чтобы туда попасть нужно было влететь в зеленый портал с корешами, вернее подождать очередь несколько минут, а потом влететь.

карта world of tanks темный фронт

Вот собственно карта, помимо врагов, соплей и вечно вылетевшего из пати Коляна, на карте есть ковчеги и аномалии. Ковчеги это такие желтые штуки, в основном дающие бонусы, или ничего, или взрыв твоего танка например, это же так весело. Да, фактически умереть ты не можешь, НО после уничтожения машины ты теряешь всю материю, а смысл и фарм именно в том чтобы ее довести до хранилища.

Виды ковчегов:

Ковчег коварства: может содержать ничего, либо 10 единиц материи, либо 10 единиц материи и споловинить прочность танка, либо вообще его взорвать;

Ковчег вечности: содержит 50 единиц материи;

Ковчег скоротечности: содержит 20 едениц материи и таймер с отчетом и кратковременно ускоряет все танки во время сбора;

Ковчег скорости: все союзники передвигаются быстрее;

Ковчег исцеления: все союзники восстанавливают прочность подбирая материю;

Ковчег рвения: орудия союзников заряжаются быстрее, намного быстрее;

Ковчег спасения: потерянная материя будет выпадать из уничтоженного танка союзника, а не исчезать;

Ковчег боли: содержит 50 единиц материи и снижает вашу прочность до минимума.

Благо берешь ты их самостоятельно, или не берешь, никогда не знаешь что там внутри, поэтому рекомендовалось брать ковчег танку без материи или с минимальным ее количеством.

Ковчег хелоинского ивента wot

И если при виде желтой каки ты мог ее просто проехать, то в ход вступает АНОМАЛИИ, ууууууууу, страшно?

Аномалия Баркера: чем больше материи было доставлено на базу, тем выше скорость передвижения союзников;

Аномалия По: ускоряет зарядку орудий в 2 раза, если на базе 100 и более материи;

Аномалия Кинга: чем больше у вас материи, тем выше ваша скорость перезарядки;

Аномалия Стокера: чем меньше прочность - тем быстрее перезарядка;

Аномалия Лавкрафта: чем меньше прочность - тем выше скорость машины;

Аномалия Шелли: чем больше материи перевозишь - тем выше скорость.

Было очень приятно видеть название великих классиков ужаса, хотя бы так. В общем ничего особо страшного, кроме…

Противники:

Да-да, тот самый ИИ который пытается нас уничтожить, вернее, это мы пытаемся его уничтожить, потому что он украл наши сопли, где это видано! Всего их было 4 вида:

Тяжелый танк: после уничтожения выбрасывает 20 едениц материи, для уничтожения нужно нанести 14 попаданий, или взорвать БК, Может ваншотнуть или снести до 90% прочности. Скорость перезарядки 5 секунд. Легко можно было закрутить и надавать по шапке.

Средний танк: 7 попаданий для уничтожения и 7 единиц материи выкидывает после уничтожения. Стреляет с нашей скорость, так же можно взорвать БК, стреляет по 20-30% прочки.

Легкий танк: 3 попадания для уничтожения и 3 единицы после уничтожения, угрозы не несет никакой кроме той, что он супер быстрый и стреляет намного чаще нас, хоть и сносит нам до 10% прочности.

Собственно танки стоят группами, расположены всегда на одном и том же месте. Чем дальше мы забираемся в глубь карты, тем больше там этих групп. Танки пробуждаются при подъезде к ним, либо самостоятельно случайным образом, так же если пробудился один танк из группы, то он может разбудить своих друзей рядом. В группе тяжей всегда 4 штуки, средних 5 и ЛТшек 6.
Как ты правильно заметил для уничтожения нужно было наносить именно определенное количество пробитий либо же взорвать БК танку. А нам много не надо 100% и гелим-гелим на валике. (таранить танки было нельзя, вернее можно, но если у тебя 20% в рандоме)

Оу, забыл самое главное! Танки-самоубийцы, да-да, любой из проснувшихся танков, мог сделать неудачное сальто на башню и взорваться, материя само собой падает после такого виртуозного падения.

6178 khellouin wot 2018 dobro pozhalo

Вот мы и подобрались к самому главному, это награды. В игре была шкала прокачки уровня темной материи, с повышением уровня увеличивающая количество наград получаемые за бой, от 50% до 200%, всего уровней было 13 и каждый день нам открывали все новый и новый этап. Так же было ограничение на получение материи в день и конечно же любой каприз за ваши деньги! Всего лишь 5к голды (копейки) за максимальный уровень материи сразу же, для успешного фарма разумеется, каждый день на эту прелесть действовала скидка, чем ближе к концу ивента, тем больше скидончик, ну или можно качаться самому.
Разумеется в конце боя нам дают кредиты, опыт и свободку, разумеется если есть бонус на увеличение.) В общем фармить было приятней чем в простом рандоме!
Так же у нас были ежедневные задачи с различными условиями, которые были привязаны к каждой из трех недель:

Задача первой недели: собрать 4000 зеленой материи, награда: 150к серебра и 15к свободки;

Задача второй недели: собрать 4000 зеленой материи, награда: 150к серебра и 15к свободки;

Задача третьей недели: собрать 2000 зеленой материи, награда: 100к серебра и 10к свободки.

прокачка уровня world of tanks

Все красочно и красиво? А вот и нет! Написано конечно классно, но разрабов мы знаем не первый день, как и игроков, помимо ограничений на сбор каждый день, да и платный буст сразу на максимальный уровень я как игрок столкнулся с КУЧЕЙ проблем. От неадекватно сильного ИИ, которого раздраконивает не добропорядочный игрок в твоей тиме, а потом еще и ливает, в итоге ты собрал 0, получил 0, потому что в команде были раки, ничего не напоминает?) Даже с ботами не выиграть в эту игру. Постоянные очереди, тяжи, которые шотают тебя аимом через всю карту, случайно взятый ковчег с уничтожением твоей машины, когда ты тащишь огромное количество материи, ну и неадекватные игроки, без коммуникации. Что может быть лучше?
Но все равно. Это ивент, что-то новое, что-то необычное, что-то что дает кредиты, свободку, фарм, фарм, фарм, что же еще нам как игрокам надо, не новые же карты, танки и баланс.

Получай подборку лучших записей на свой почтовый ящик

Подпишись на нашу рассылку и будь в курсе событий