Что не так со Стальным охотником?

Салют дамы и господа, я снова на коне и готов порадовать вас очередной шедевральной максимально объективной статейкой на одну из популярных тем по нашей любимой игре World of Tanks.

Речь сегодня пойдет о Стальном заглот.. простите, охотнике. Вообще-то я хотел Ранговые бои обозреть, но писать о режиме с которого дико горит, простите, очень сложно и если бы я это сделал, то половина всей статьи состояла бы из матюгов.

И вот казалось бы, что можно говорить о Стальном охотнике, ведь режим получился хороший, сбалансированный, увлекательный… К сожалению не все так гладко и радостно.

Режим посчитали лучшим только из-за того, что минусов по сравнению с теми же Ранговыми или Линией фронта там значительно меньше. А так заглотник это режим, который все еще нуждается в шлифовке и доработке.

Что по балансу техники? Если говорить о конфигурациях (сборке модулей), то в принципе все неплохо, только вот первый, начальный уровень немного напрягает. Когда начинается бой, самое главное не встретить британского Харбингера или американского Рейвена. Лично я считаю, что для стоковой конфигурации эти 2 танка чересчур сильны ввиду дикого ДПМ-а. Особенно печально обстоят дела, если ты играешь на Арлекине. Тут абсолютно неважно, что ты как бы ЛТ и можешь убежать. Хрен там плавал… Что Равен, что Харбингер догонят и убьют.

на картинке изображен игровой процесс world of tanks режим стальной охотник

Если вы на таком же Харбрингере или Рейвене, то здесь уже кому как повезет в стрельбе, если первый выстрел был за вами и последующие не зафейлили, то скорей всего противник будет повержен.

Будучи на совке или немце тоже неприятно попадать против этих двух товарищей. Тут главное не дать себя закружить и при встрече нужно стараться быть к противнику лбом, а еще лучше подъехать к какой-то стене и мансовать возле нее.

Ну а теперь поговорим о спец способностях каждого танка и речь пойдет именно про ульты. Все они по своему бесят и выводят из себя, но одни делают это почти незаметно, другие дико раздражают и заставляют пукан полыхать похлеще кратера Дарвазы (99% не знают, что это, так что загуглите). Все это наверное резонно будет выстроить в виде топа, что собственно я и сделал.

Меньше всего раздражает минное поле советского Варяга. Лично я в среднем подрывался на 2 - 4 минах. Не знаю каким инвалидом надо быть, чтобы собрать все мины и снести себе больше половины хп. Не скажу, что минное поле совка надо апать, но оно хотя бы в балансе.

Далее идет форсаж присущий немецкой Валькирии. Грустно и максимально печально когда эта арийская громадина на скорости 60 км/ч врезается в тебя и просто сносит все хп. Редко, оооочень редко такое бывает, но ситуация очень неприятная.

На очереди брандер, который спускается с небес по нажатии кнопки 6 игрока управляющий Арлекином. Многие до сих пор теряются, что лучше делать, стрелять в брандера, или по Арлекину. В итоге и эту сволочь мелкую не убьют и француза упустят. Говорю раз и навсегда, если вы уверены в том, что можете убить брандера, убивайте его и не обращайте внимания на арлекина. Но! Если такой возможности нет, забейте на него огромный болт и сконцентрируйтесь на стрельбе по французу.

Первое место берут сразу две самых раздражающих ульты - Капан и Берсерк. У меня начинался дичайший нервный тик когда гребаный Рейвен ехал прямо ко мне и я уже знал, что он сейчас прожмет гребаную цифру 6 и включит гребаный Капкан.

новый режим стальной охотник игра world of tanks

То же самое относиться к британцу со своим не менее гребаным Берсерком. Да да да, я знаю, что там имеется побочный эффект в виде уменьшения прочности но сути претензии это не меняет. Если Харбрингер уже прокачал вторую пушку (та которая скорострельная), то по активации спец способности его ДПМ достигает небес и у вас просто нет ни малейших шансов как то отразить его атаки.

Про специальные способности и конфигурации поговорили, теперь затронем общие геймплейные проблемы.

Могу ошибаться, но по моему 19 сантиметров еще в прошлом году показал и доказал что СО геймплейно дырявый режим. Было одновременно весело и не очень наблюдать, как Паша на танке 2-3 уровня с 0 дамага брал топ-1, и ведь не один раз и не два, а несколько раз за стрим. Просто крысишь, убегаешь, а в конце стравливаешь оставшиеся танки и добиваешь выжившего. Иногда даже и это не приходилось делать, а просто вовремя заюзать хилку и подобрать синий или красный дроп.

Второй косяк, который раздражает по сей день, подставные бои. На больших серверах их особо немного, но если зайти на какой-нибудь 8 сервак, то взять топ-1 или даже войти в 5-ку лучших просто нереально. Там все кишит подставушниками, которые за деньги проходят режим в кратчайшие сроки.

миникарта world of tanks игра на новом режиме

В 2021 наконец появилась возможность записывать реплеи и знаете? Подставушников конечно стало меньше, но все равно их присутствие дико вымораживает. Мой вам совет, видите нечто подобное в бою, не поленитесь да отправьте реплей в ЦПП. Да, ребята там тугие и работают на от*#бись, но все же баны за такое они раздают с особой щедростью.

Еще один минус, который ой как сильно ощущается обладателями стареньких ПК. Речь конечно же об оптимизации. Даже на минималках фпс страдает и играть дискомфортно. Собственно здесь претензия к разработчикам не из-за того что режим в плане графики не оптимизирован, и из-за того что работы по этому практически не ведутся.

Да, обладатели мощных компов с такой проблемой не сталкиваются в принципе, но позвольте господа мажоры, не у каждого комп за пару штук баксов. Вы вот не знали, но довольно большой процент игроков играет в тунки на задрыпаных ноутах и в стальном охотнике наблюдают не больше 30 фпс.

Давайте подводить итоги, а то у меня пальцы уже болят строчить столько. Стальной охотник несомненно хороший режим, которому есть куда стремиться. Новые карты, техника, специальные способности (но не такие как Капкан), модули, оборудование. Все это обязательно будет в будущем. Это именно тот режим, в котором можно не стесняться реализовывать самые отбитые и дикие идеи. Здесь никто не заикнется про историчность и реализм.

Самое главное, чтобы разрабы постоянно шлифовали режим, исправляли проблемы, улучшали геймплей, наконец оптимизировали его, дабы обладатели пентиумов смогли попадать хотя бы в топ-10.

Добавляйте сайт в закладки, делитесь моими статьями с друзьями, родственниками, соклановцами, коллегами по гаражному кооперативу, бабушками возле подъезда. Счастья, здоровья, мойте руки с мылом и не играйте в ранговые бои. До скорого.

Получай подборку лучших записей на свой почтовый ящик

Подпишись на нашу рассылку и будь в курсе событий