Ностальгируем "Танковое чудо!"

Чтож господа всем вам и без меня известна концепция нашей игры: заходишь, нудно качаешь танкичи, ветки, покупаешь золото (голду), премы и опять же фармишь на расходники и навесы, чтобы хоть как-то противопоставить себя агрессивной среде белорусского рандома.
Конечно гемплей игры увлекателен и в основном приятно уделить пару часиков отдыха на покорение этого зоопарка. Приятно? - ДА! Долгосрочно? - НЕТ! Все из нас так или иначе сталкиваются с проблемой разнообразия в WOT и то как однотипна бывает наша игра. Решение кампания Wargaming, как и любая другая выбрала в пользу обновлений, патчей и ивентов, чтобы сохранить, взбодрить или привлечь игрока. И об одно из них, самому лучшему из них, по-моему мнению, я бы и хотел поговорить.

Ивент «Тёмная сторона Луны» aka “ИС-360” aka “Танковый бильярд” aka “Шаротанки”.

Итак выход ивента состоялся 01.04.2016 года с выходом довольно интересного видео на канале WG https://youtu.be/BFY9YAxJxLQ. Темой ивента стало шуточное событие которое охватило космическую область и конечно же танки. Нам предстояла роль командира танка ИС-360, роль первого космического танкиста на первом космическом танке. Сражались мы разумеется на Луне, где же еще, с такими же первыми космо-танкистами, на тех же машинах. Бой был 7х7 и представлял из себя обычный, классический режим длительностью 3 минуты 30 секунд на карте “Лунопарк”.

На картинке представлен игровой процесс World of Tanks на карте



Что же представляло из себя поле боя? И почему некоторые танкиста прозвали его бильярдным столом, а все очень просто, потому что оно им и было.

World of tanks карта

Карта имела бильярдно-стольное очертание, а вместо бильярдных луз были, кратеры с раскаленной лавой, попадать туда было совсем необязательно, что идет в разрез с правилами бильярда. И что же тут такого? Ну поле, ну круглые танки, почему столько игроков просят вернуть этот режим или даже сделать его постоянным? А все потому что помимо сражения с танковыми лунатиками на карте происходили случайные события, мешающие и в то же время веселящие народ.

Всего их было три:

«Прыжок» — это когда вся техника резко подпрыгивает. Есть опасность «приземлиться» в лаву;

«Импульс» — это когда вся техника самовольно устремляется к центру карты. Как и «Прыжок», возникает внезапно. Последствия непредсказуемы;

«Метеорит». Начинается обратный отсчёт, а по его окончании в специально отмеченную область падает метеорит, который наносит урон танкам, находящимся внутри области. Может даже убить.

Так что помимо выживания в неравных боях с танкистами покорителями космических простор, нужно было постоянно маневрировать и уклоняться от всяческих природно-космических катаклизмов.

Карта WOT

Чтож давайте пару слов уделим нашей машине, первому космо-танку ИС-360.

Общие ТТХ:

Прочность: безумные 1500 HP;
MAX скорость: 85 км/ч;
Бронирование корпуса: 15/15/15, что говорит о том, что пробить нас можно даже луно-камнем;
СУМ: 640 hp/мин;
Обзор: 270м;
Средний урон: 32;
Средняя бронепробиваемость: 51мм;
Разброс на 100м: 0,3;
Время сведения:1,2с;
Скорострельность: 20 в/м;
Дальность связи: 300м;
Мощность двигателя: 500 л.с.;
Вероятность пожара: 20%;
Тяговооруженность: 47,85 л.с./тонна;
MAX нагрузка: 15 тонн;
Скорость поворота: 70 град/с.

Не премиум танк ИС-360, игра World of tanks, ивент, в левом верхнем углу медаль воин.

Экипаж 3 бравых космо-танкиста (понятия не имею как они там помещались) с профессиональными навыками управления всем шарообразным и перками:

Моральная стойкость;
Крепкий вестибулярный аппарат;
Повышенная сопротивляемость перегрузкам.

Навешать на машину ничего было нельзя так как это идеал сферического космо-танкостроения.

Что же в итоге мы получаем? Безумно быструю и точную машину, рассекающую лунные просторы, которая скорей убьется сама чем улетит в ангар от выстрела противника с альфой 32 далеко не уедешь, только если в лаву.

Какие же награды нам давали за участие:

1) Медалька сферический воин, раз на аккаунт, простая медалька ничего удивительного выдавалась за победу;

2) На ровне с медалькой, но уже многократно выдавали 750 единиц опыта;

3) 7500 кредитов за победу и одного уничтоженного противника;

4) И резервы, куда же без них. 2 больших на танк и 2 больших на экипаж.
Скудно? Согласен, но и весело тоже, фармить без према и премов было куда выгодней именно в этом режиме, чем многие и воспользовались, быстро и эффективно!

Итог:

И так наш веселый шаро-ивент продлился с 1 апреля по 5 апреля, 16-го года. Надеюсь я смог затронуть эту тему по максимуму, чтобы новички, которые ивент не застали пережили то веселье, которое пережили мы, танковые стариканы. А бывалый игрок вспомнил и пустил скупую настольгическую слезу на медаль сферического воина. Ивент застал расцвет игры и мне не понятно, почему разработчики так его игнорируют. Не нравится концепт, не вспаханное поле для раздумий, лень думать? Комьюнити сделает все за вас!

А что ты думаешь про этот ивент? Застал ли ты его? Понравился ли он тебе? Смело делись своим мнением в комментариях, посмотрим сколько нас, а если нет, то расскажи про свой любимый ивент, может понастольгируем в следующий раз, но уже по нему!

Всем сферических побед, сферических кредитов и да пребудет с вами, ушедшая в закат “Темная сторона луны”! И Удачи!

Получай подборку лучших записей на свой почтовый ящик

Подпишись на нашу рассылку и будь в курсе событий